Новости и акции
Центр развития ДОБРЫЙ ДОМ
  • 7f.jpg
  • 1f.jpg
  • 2f.jpg
  • 3f.jpg
  • 4f.jpg
  • 5f.jpg
  • 6f.jpg
  • 8f.jpg
  • 9f.jpg
  • 10f.jpg

    Коммуникативная методика.

    В нашей школе мы используем, в основном, коммуникативную методику обучения английскому языку

    Коммуникативная методика базируется на следующих принципах:

    • Все, чему Вас учат на уроке (грамматика, слова, идиомы) должно использоваться в устной или письменной речи, т.е. применяться на практике

    • Уроки ведутся практически полностью на английском языке (могут быть переходы на родной язык в случае, если необходимо объяснить грамматическую тему).

    • Речь преподавателя на занятии сведена к минимуму.

    Если Вы хотите заговорить на английском языке, а также повысить уровень восприятия английской речи на слух, то коммуникативная методика помогает этого достичь гораздо быстрее, чем традиционные методы обучения.

    Уровни изучения английского языка

    Прежде, чем начинать изучение английского языка, задайте себе вопрос:“Зачем мне учить английский?”. В зависимости от поставленной цели, Вам нужно будет освоить один или несколько уровней языка:

    *1) Вам нужен английский для простого общения заграницей (найти дорогу, приобрести что-то в магазине и т.п.). Вам достаточно первого уровня 1 (Starter).

    *2) Вам нужен английский для общения со знакомыми, но на очень простом уровне. Темы разговоров часто повторяются и сводятся к довольно простым диалогам. Кроме первого уровня, Вам нужен еще уровень 2 (Elementary).

    *3) Вы хотите знать английский для довольно свободного общения заграницей, в Интернет, деловой переписки, для понимания простых фильмов и книжек. Кроме уровней 1 и 2, Вам нужен уровень 3 ( Pre-Intermediate).

    *4) Вам нужен английский для работы или свободного общения с другими людьми во время отдыха. Кроме уровней 1, 2, 3, уровень, который Вам нужен - 4 (Intermediate).

        Наши курсы английского языка работают в соответствии с рекомендациями Совета Европы по изучению иностранных языков. Европейские стандарты подразумевают обучение в несколько этапов, в конце которых учащиеся должны показать определенный набор знаний и навыков.
        Ниже описаны требования к знаниям в конце каждого уровня:

  • А1 (Starter/Beginner):
    Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
  • А2 (Elementary):
    Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
  • В1 (Pre-Intermediate):
    Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
  • В2 (Intermediate):
    Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
  • С1 (Upper-Intermediate):
    Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
  • С2 (Advanced):
    Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

        Для каждого уровня существуют соответствующие учебники, разработанные ведущими педагогами Британии и Америки. Поскольку на наших курсах группы всего 2-5 человек, мы всегда максимально точно подбираем учебники, которые соответствуют уровню учащихся.
        После каждого пройденного уровня наши студенты сдают внутренний экзамен, по результатам которого желающие будут зачислены в группы следующего уровня. Выпускной экзамен состоит из письменной и устной частей.